09-07-2020 Тралы с раздвижной платформойТралы – это еще один представитель полуприцепов. Как и любой другой полуприцеп – они имеют свои особенности, которые позволяют ему перевозить определенную категорию груза. И категория эта – негабаритный груз и тяжеловесный груз. Это может быть спецтехника, либо какие-то отдельные части дома. У таких полуприцепов есть просто масса разновидностей. Это могут быть тралы с пониженной погрузочной высотой, тралы с повышенной проходимостью. В конце концов – тралы с раздвижной платформой.
Как и все остальное, тралы с раздвижной платформой чем-то отличаются от всех, каких бы то ни было иных полуприцепов тяжеловозов. В данном случае – это возможность увеличения длины платформы. Такая возможность очень актуальна тогда, когда обычной, стандартной длины трала, не хватает. Вот потому такие полуприцепы пользуются популярностью. Тем более, вовсе не обязательно постоянно ездить с раздвижной платформой, когда в этом нет необходимости – ее можно и собрать. Точнее, обычно она разбирается ровно тогда, когда в этом появляется нужда.
В среднем, такая конструкция позволяет увеличить длину платформу на 5-6 метров. Но при этом бывают и такие низкорамные тралы, которые могут перевозить груз длиной в 35 метров. Существует всего две возможные конструкции таких полуприцепов. Первая из них – это рама над колесами. Здесь имеется телескопическая стрела, оборудованная двумя балками. Есть здесь и пневмозамки-фиксаторы. В данном случае имеет место быть пошаговое раздвижение платформы на один метр. Ну и обычно, при этой конструкции имеется пять осей. Три из них являются стационарными, а две подруливающими. Такое сочетание хорошо тем, что значительно повышается маневренность автопоезда. А во многих случаях – это значительный фактор.
Вторая возможная конструкция – рама между колес. Здесь имеется три оси, но пропорциональное сочетание все то же. 2 оси стационарные – одна подруливающая. Такая конструкция отличается своей повышенной устойчивостью. Но в ней уже нет той маневренности. В остальном же – это идентичные полуприцепы.
Вообще, как сказано выше, на таких тралах можно транспортировать и обычный груз, который не будет иметь большой длинны. Но с другой стороны, зачем переплачивать за то, что не будет использоваться? Ведь деньги лишними никогда не бывают, тем более обидно, если они потрачены зазря. Уж лучше хорошенько все взвесить, и только потом принимать решение. Поэтому, если грузоперевозки не предполагают наличия таких длинномерных грузов, то можно обратить свое внимание вот на такую модель: трал Kassbohrer LB4E. Если что, ее можно приобрести в торговом доме «РусАвто». Там же можно узнать и об основных ее характеристиках. При перепечатке материалов с сайта прямая ссылка на ТехноЛоцман обязательна. Материал публикуется на коммерческих условиях.
ТехноЛоцман не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации. |