16-12-2003 GSM-телефон Motorola R880R880Компания Motorola изначально выпускала телефоны, ориентированные
на бизнес пользователей. Аппараты были выполнены в классическом
стиле и лишь затем появились модели, выполненные в форм-факторе
раскладушки. Безусловно, это был шаг в сторону массового сегмента
рынка, попытка завоевать симпатии аудитории. Но компания продолжала
поиски, понимая, что не только смена форм-фактора создает
имиджевый аппарат, но и его уникальность, которая может проявляться
во внешнем виде, функциональности. Именно как ответ на эти
запросы появилась модель Motorola v70, необычный поворотный
механизм обеспечил модели популярность. В то же время функциональная
начинка была не слишком богата, аппарат предлагал основные
функции и только, плюс организация меню в нем осталась от
старых моделей компании. Все это оттолкнуло тех, кто ценит
в телефоне инновационость в каждой детали, число функций не
подкупало. В то же время для модной аудитории аппарат был
идеален, но ценовая политика сделала его весьма быстро немодным.
Напомню, что в момент появления цена аппарата достигала 600
долларов, а через 4-5 месяцев она снизилась, чуть ли не вдвое.
Телефон стал не таким привлекательным для своей аудитории.
Для сравнения приведу пример с Nokia
8850, цена на этот аппарат в течение двух лет изменялась,
но оставалась высокой. Что и сделало телефон популярным в
своей категории, обеспечило ему продажи на стабильном уровне.
Читать дальше на Mobile-Review.com >>
по материалам издания Mobile-Review.com Новости по теме: |